В США было проведено исследование, в ходе которого выявлены ученики с высокой и
средней степенью астигматизма. В данном опыте принимали участие школьники разного
возраста, начиная с третьего и заканчивая восьмым классом. Было решено проверить
беглость чтения этих детей. Кроме того, была проверена и другая группа учеников, в которой дети страдали менее выраженным астигматизмом. На этом этапе было отмечено, что ученики, которым свойственна высокая степень астигматизма, не способны были читать настолько же быстро как и другие. После того, как эти учащиеся получили очки, они смогли улучшить свои результаты в среднем на семь слов в минуту. Если добиваться улучшения посредством обучения, то к таким результатам можно прийти только в ходе постоянных занятий в течение полугодия.
Как видите, данный эксперимент показал, что способность к чтению, да и к обучению в
общем зависит не только от таланта ребенка, его усидчивости или желания заниматься, но и от того, насколько хорошо он видит. Следовательно, чтобы повысить успеваемость учеников, имеющих проблемы со зрением и страдающих высокой степенью астигматизма, необходимо рекомендовать им носить корректирующие очки или линзы.
Данные об этом исследовании были приведены в одном из выпусков Optometry and Vision Science и они подтверждают мнение многих офтальмологов, которые настаивают на том, что школьники с высокой степенью астигматизма в обязательном порядке должны прибегать к корректирующим очкам.
Источник: Mgkl.ru
Оставьте комментарий: